неділю, 29 листопада 2015 р.

ПРИЕМЫ ГРАМОТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

1. Всегда записывайте все свои задачи. Не стоит забивать свой мозг. 

2. Распределяйте задачи по приоритету. Таким образом вы сконцентрируетесь на главном и не будете тратить время на пустяки. 

3. Каждую пятницу планируйте следующую неделю. Это повысит вашу продуктивность. 

4. Записывайте все идеи, потому что вы их все равно забудете. Сейчас в каждый гаджет встроен блокнот. Или носите с собой ежедневник. 

5. Учитесь говорить нет, чтобы не тратить время в ущерб себе. 

6. Перед приятием какого-либо решения стоит проанализировать ситуацию на предмет выгоды. Это поможет избежать бесполезной траты времени. 

7. Каждое действие должно давать результат. Выполняйте только те задачи, которые неминуемо приведут вас к достижению большой цели. 

8. Составьте список вещей, которые у вас отнимают время, но не являются для вас необходимостью и постепенно избавляйтесь от этих привычек. 

9. Выполнение работы за других отнимает у вас время, которое вы можете использовать в интересах достижения своих целей. Делегируйте. 

10. Записывайте то, что уже сделано, чтобы понимать, на сколько вы близки к своей цели. Это поможет оценить пройденный путь и воодушевиться на новые свершения. 

11. Не все должно быть выполнено идеально. Многие вещи просто должны быть выполнены. Совершенствование промежуточного результата - бесполезная трата времени и сил. 

12. Не перенапрягайтесь. Рано или поздно работа 24/7 приведет к полному истощению сил и необходимости моральной (а то и физической) реабилитации. Это так же является бесполезной тратой времени.



источник:http://vk.com/feed?w=wall-35807216_215190

Немає коментарів:

Дописати коментар