неділя, 28 червня 2015 р.

Электронные коммуникации преподавателя ХХI века

Глобальная система Интернет как вид электронной коммуникации преподавателя


Рисунок1


Какие возможности появляются у преподавателей?


  • упрощаются организационные вопросы, сокращается время;

  • организация совместной работы студентов и преподавателей, обмен идеями и исследованиями друг с другом;

  • устраняется необходимость распечатывать или покупать кипы учебников;

  • помогают преподавателям организовать  студентам быстрый доступ к новым знаниям, а так же к обновляемым источникам знаний.

  • изучение и внедрение методик развития «навыков

  • будущего» преподавателями – новаторами;

  • постоянный доступ к актуальным современным

  • материалам;

  • формирование команд единомышленников, в том числе

  • зарубежных, для участия в международных проектах, грантах;

  • увеличение возможностей для публикаций и цитирования;

  • формирование единой базы знаний в предметной области;

  • возможность иметь студентов со всего мира.