понеділок, 6 червня 2016 р.

Кто такой HR-бизнес-партнер или как я познакомилась с Академией ДТЭК...

«…большая часть этих усилий почти ничего не стоит и даже в наше время фиксированных окладов все-таки можно делать работу лучше, а людей – счастливее. В самом деле, именно тогда, когда дела в экономике обстоят хуже всего, хорошее обращение с людьми особенно важно»  
                                                                                Ласло Бок, Вице-президент Google по персоналу

Академия HR Бизнес-партнёра
Для определения ответа на вопросы сегодняшнего дня 02-03 июня 2016 года приняла участие в программе, направленной на развитие  ролей HR-Бизнес-партнёра (по Дэйву Ульриху): 
  • 1 модуль "Технологии и инструменты HR-эксперта" программы HR Бизнес-партнера Академия ДТЭК
Цель: научиться повышать эффективность Бизнеса за счёт оптимизации HR-процессов и улучшения качества HR-услуг

В последнее время в компаниях стала появляться должность HR-бизнес-партнера. Чем же он отличается от обыкновенного HR-менеджера? 
HR-бизнес-партнер – это опытный стратег, способный повысить прибыльность предприятия, используя потенциал сотрудников.


Что в программе?
1. Роль HR-эксперта или как научиться мыслить в интересах Бизнеса?
 
2. Практикумы и решение бизнес-кейсов по улучшению HR-услуг в основных функциях. 

3. Живое общение с HR-Директорами лучших Компаний Украины 

Современные технологии сыграли с нами злую шутку. Доступность информации и знаний «в одни клик» привели к интересному эффекту – люди перестают ценить их.

Существует теория, согласно которой, чем меньше информации поступает к человеку, тем она важнее для него. А современные менеджеры просто тонут в информации.

В свою очередь, возможность легко получить ответ на любой вопрос уменьшает количество жаждущих задать этот самый вопрос. А ведь именно задавание вопросов помогает решать многие задачи и вызовы в бизнесе.

Как же современному руководителю справиться с этими вызовами и отыскать нужные ему и эффективные инструменты для бизнеса?

  

                                                                                          Презентация книги Евгения Бондаренко

Из выступления:

".... делился своим опытом внедрения малобюджетных/безбюджетных инструментов в бизнесе. А после презентации один из слушателей поднялся и заявил: «Ну, с вами все понятно. Это у вас всю будет работать. Вы большие, у вас большие бюджеты и вы можете позволить себе возиться с вашими сотрудниками. А вот у нас это работать не будет!».
Именно поэтому я и сел за написание книги «HR без бюджета. Делайте большее за счет меньшего». Я хотел поделиться с руководителями других компаний реальными инструментами и примерами, которые и они могут использовать в своей ежедневной практике.
Но такие высказывания я слышу и до этих пор…
Почему же руководители не хотят использовать инновационные, новые инструменты на практике, а лишь придумывают кучу отмазок? (я об это уже писал на страницах блога — А сколько отмазок сможете придумать вы?). Почему они даже не пытаются?
Задавая этот вопрос многим менеджерам и руководителям, я пришел к очень интересным выводам.

1. Руководители просто не знают, ЧТО делать по-новому или по-другому. Они просто не знают о существовании таких инструментов.

2. Они не понимают, КАК это делать по-новому и по-другому. И действительно, если ты всю жизнь, что-то привык делать, как тебе удобно, очень сложно отказаться от этого, как ты привык.

3. Боязнь сделать первый шаг. Все новое всегда пугает.

По-моему мнению, изменить эти установки нелегко. Я бы даже сказал, крайне тяжело. Но другого выхода у нас нет. Нужно начать менять свои установки и принципы, которые позволят использовать новые, инновационные инструменты менеджера..."


 «Кадры решают все» – это уже набившая оскомину, но подтвержденная практикой аксиома. Успешность бизнес-проекта, бизнес-процесса в значительной степени зависит от человеческого фактора – от конкретных исполнителей. В свете этого роль НR как бизнес-партнера сложно переоценить и, что еще важнее, опасно недооценить.


Вручение сертификата 


В каком направлении нам двигаться?

1. Нужно быть открытым новым идея, новым подходам. Расширить рамки своего мышления. Перед тем, как открыть рот и произнести извечное «Это у нас работать не будет», подумать пару дней над тем, что я могу сделать, чтобы это заработало и у нас.
2. Нужен простой, четкий и понятный план внедрения нового инструмента. Он не должен быть большим и детальным. Лучше пускай он будет понятным для вашей команды.
3. Нужно работать со своей мотивацией. У вас должно быть что-то внутри, что заставляет вас двигаться вперед, развиваться и изменяться. Именно это будет помогать вам, делать первый шаг во всех ваших начинаниях. За первым шагом будет второй, и так вы научитесь внедрять изменения в бизнесе.

Выбор, как всегда, остается за вами. Вы можете всю жизнь смотреть на другие компании лидеры в своих отраслях и думать, что им повезло, что у них все по-другому, что они везунчики. А можете начать менять вашу компанию уже сегодня… простыми, новыми, инновационными инструментами.

Готовы ли вы к таким изменениям? Что вам мешает? Чего не хватает?