неділю, 3 травня 2015 р.

Палитра

alt
Сусанна Савская
Я разделила мир на пять цветов.
И каждый чувств моих отображенье.
Они и настроенье, и любовь,
И Богом освященное доверие.

Зеленый. Это молодость и взрыв
Эмоций ярких. Первая влюбленность.
Он почкою набухшей приоткрыл
Души невинной полуобнаженность.
Зеленый меня в травы разодел
И ожерельем рос на мне звенел.

Цвет желтый я собрала в тихом парке,
Где у пруда роняла листья осень.
И солнце было желтым, но не жарким,
А под листвой трава покрыла проседь.
Подсолнухом стоял он одноногим,
Гонимый ветром у большой дороги.
Затем цвет желтый мне принес разлуку,
Когда беда вошла в мой дом без стука.

Как много было в красном грез, забав.
Пурпурным ангелом во сне я улетала
И ветер предрассветный оседлав,
Я облаками, как с судьбой, играла.
С зарею красною под утро я грешила.
И не было в моей душе мерила,
Которым бы измерить я могла
Всю боль, когда любовь свою сожгла.

Всё та же ночь накрыла землю шалью.
А мысли отреклись от чуждых фраз.
И вдруг увидела под чернотой вуали
Небесно-голубых сиянье глаз.
Каких оттенков только не встречала:
И васильковые, и цвета бирюзы.
Но голубые, словно вОды у причала,
Меня манили волнами судьбы.

Цвет белый чист. Как горный снег. Хрусталь.
Крылом коснулся моего рожденья.
Он холоден и серебрист, как сталь,
И теплый, как июньское цветенье.
Как часто жить с него мы начинаем
И путь свой в белом саване кончаем.
Мой белый цвет, как ранние седины.
Подснежник у подножия вершины.

Я разделила мир на пять цветов.
И положила чувства на палитру.
Пусть станет песней для меня твоя любовь,
Моя ж пусть станет для тебя молитвой. 

Немає коментарів:

Дописати коментар