пʼятниця, 17 липня 2015 р.

Электронные коммуникации преподавателя ХХI века

Глобальная система Интернет как вид электронной коммуникации преподавателя


Рисунок1


Какие возможности появляются у преподавателей?


  • упрощаются организационные вопросы, сокращается время; 

  • организация совместной работы студентов и преподавателей, обмен идеями и исследованиями друг с другом; 

  • устраняется необходимость распечатывать или покупать кипы учебников; 

  • помогают преподавателям организовать студентам быстрый доступ к новым знаниям, а так же к обновляемым источникам знаний. 

  • изучение и внедрение методик развития «навыков 

  • будущего» преподавателями – новаторами; 

  • постоянный доступ к актуальным современным 

  • материалам; 

  • формирование команд единомышленников, в том числе 

  • зарубежных, для участия в международных проектах, грантах; 

  • увеличение возможностей для публикаций и цитирования; 

  • формирование единой базы знаний в предметной области; 

  • возможность иметь студентов со всего мира.